Газовое оборудование для автомобилей классы

Газовое оборудование для автомобилей классы

Газовое оборудование 4 поколения: преимущества и недостатки

0 0 Сравнительно недавно газовое оборудование 4 поколения получило распространение. Оно намного эффективнее, нежели предыдущие системы, так как позволяет производить управление работой двигателя, ориентируясь на показания датчиков. Стоит заметить, что используется такое оборудование на автомобилях с инжекторной системой впрыска. Во-первых, возникает необходимость в калибровке, которая производится по данным, полученным со штатных бензиновых форсунок.

Во-вторых, в работе участвует множество датчиков – расхода воздуха, положения детонации, скорости и прочие.Следует выделить отличительные особенности ГБО 4-го поколения, которые характеризуют в сравнении с предыдущими системами:

  1. цена оборудования с микропроцессорной системой управления практически равна стоимости устаревшего оборудования, оснащенного контроллером с лямбда-зондом.
  2. двигатель теряет намного меньше мощности — не более 1-2 %, если сравнивать с ранними системами, то в них допускалось снижение мощности силового агрегата на значение до 30 %;
  3. автомобиль, оснащенный ГБО 4-го поколения, соответствует нормам токсичности Евро-2, Евро-3 и Евро-4;
  4. при проведении установки оборудования невозможно допустить ошибки, работа проводится довольно просто за счет того, что все соединения проводов имеют исполнение в виде различных разъемов, спутать их невозможно, поэтому риск неправильного подключения исключен;
  5. расход топлива (газа) минимальный за счет использования микроконтроллерной системы управления работой оборудования;
  6. при работе двигателя на газовом топливе отсутствуют хлопки, характерные для более ранних систем;
  7. электронный блок системы ГБО 4-го поколения полностью совместим с самодиагностикой бортовой сети EOBD, при этом не требуется применение дополнительных эмуляторов;

Без недостатков не функционирует ни одна система.

Какое газовое оборудование лучше поставить?

В условиях кризиса, стремительного роста цен на бензин многие владельцы автомобилей стали задумываться над вопросами экономии средств.

Один из сэкономить на поездках сегодня — это установка газового оборудования.

Стоимость газа ниже, а при правильных настройках расход практически такой же, как и бензина. Прежде чем выбрать, какое газовое оборудование лучше поставить, следует изучить, взвесить все за и против.

К положительным характеристикам, которые вы приобретаете в результате установки ГБО, относятся:

  • Экономичность.

Стоимость пропан-бутановой смеси в два раза ниже стоимости бензина, при этом вместо 1 литра бензина расходуется 1,2 л газа.

Метан дешевле, а расходуется на километр он в тех же количествах, что и бензин.

  • Окупаемость.

Несмотря на высокую первоначальную стоимость установки, она окупается достаточно быстро.

Какое газобаллонное оборудование (гбо) выбрать?

Надежду на то, что бензин начнет дешеветь, давно утратили даже самые заядлые оптимисты.

А на автомобильных форумах горячие дискуссии на тему «Ставить или не ставить газ?» плавно переходят в более спокойное обсуждение «Где и какое ГБО лучше поставить?». Автолюбителей уже не пугает потеря мощности и динамики, опасность «прогара» клапанов, затрудненный холодный пуск, повышенный расход газа по сравнению с бензином, меньший запас хода, дополнительный груз в виде газового баллона в багажнике и дополнительные расходы на периодическое ТО газового оборудования.
На первый план все больше выходит главное достоинство газа — стоимость. Вот почему ГБО сейчас не считают зазорным устанавливать даже владельцы престижных иномарок.

Рекомендуем прочесть:  Нужен ли кассир в организации

Кроме экономии, переоборудование на газ имеет и некоторые технические преимущества: меньший износ двигателя, отсутствие детонации и нагара на свечах, больший срок службы масла, менее вредный выхлоп.

ГБО для автомобиля — устанавливать или нет?

Автомобиль из разряда «роскоши» уже давно перешел в «средство передвижения».

К тому же все больше взрослых членов семьи имеют свой автомобиль. И если сам автомобиль можно выбрать по своему кошельку, то расходы на эксплуатацию минимизировать не всегда получается. Львиная доля этих расходов приходится на топливо. Поэтому, мало кто не задумывался о том, стоит ли установить ГБО на авто, выгодно ли это и когда такая установка окупится?
На данный момент газ стоит значительно дешевле бензина или дизельного топлива. Как будет дальше? — вряд ли кто-то сможет сделать долгосрочный прогноз.

Когда то дизельное топливо (соляра) стоило почти в два раза дешевле бензина.

Поэтому старались приобрести авто с дизельным мотором, у которых были свои недостатки — более дорогие в обслуживании, требовательны к качеству топлива, иногда сложности с запуском двигателя в морозы.

Kauga › Блог › Классификация поколения ГБО .

Классификация (поколения) ГБО Как известно, бензиновые двигатели делятся по типу подачи топлива на карбюраторные, моноинжекторные и инжекторные (есть еще и механические инжекторы, но это отдельная страничка ГБО).

Точно так делится и ГБО для этих автомобилей, причем, сложность газового оборудования возрастает от типа к типу.На нашем рынке используются различные по принципу работы типы газовых систем. Для их классификации используется термин «поколение».Различие в комплектации ГБО по поколениям, в основном, относится к элементам подачи газа и системе управления, расположенным в моторном отсеке.

Устанавливаемые вне отсека компоненты системы — заправочные устройства, газовые трубки, баллон и его оснащение — идентичны для всех поколений.ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ГБОСистемы с вакуумным управлением и механическим дозатором газа, которые устанавливают ий бензиновые карбюраторные и простые инжекторные автомобили.

Достоинства и недостатки ГБО

Содержание:Самым популярным альтернативным видом топлива для автомобилей является газ. Многие автомобилисты устанавливают на свои машины оборудование, позволяющее ездить на газу, и отмечают ряд положительных качеств от этого. Но помимо достоинств в применении ГБО имеется и свои недостатки.

Далее разберемся, что же хорошего и плохого в использовании газа в качестве топлива для автомобиля.Итак, вначале пройдемся по положительным качествам.И одним из немаловажных достоинств является более лучшая степень сгорания газовоздушной смеси в камерах сгорания, что в свою очередь положительно сказывается на самой силовой установке.Реклама Google Газ не смывает масляную пленку, которая образуется на стенках цилиндра, как это делает бензин. В результате улучшаются условия работы цилиндропоршневой группы, что сказывается на их ресурсе.

Плюсы и минусы газового оборудования на автомобиль

Как платить мало, а ехать долго и быстро — этот вопрос мучает инженеров и автомобилистов с тех самых пор, когда цены на бензин начали расти и покусываться.

Самой логичной альтернативой бензину, правда, не единственной, стал газ. Насколько он сможет заменить бензин и способен ли он на это вообще, попробуем разобраться прямо сейчас. Содержание: Для начала нужно определиться в понятиях, поскольку газ для автомобиля, как и газобалонное оборудование, может быть разным.

Точнее, двух видов — сжиженный газ и газ метан. Разница между ними радикальная. Самые первые газобалонные установки работали на метане.

Это не самый лучший вариант, поскольку хранить в салоне автомобиля баллон, у которого внутри горючий газ под давлением 250 атмосфер, страшновато.

Да и недостатков у такой системы питания хватает.

Как выбрать газовое оборудование для своего автомобиля

Сжиженный природный газ всегда стоил , причём разница в цене достаточно существенная, в среднем – примерно двукратная. Это заставляет многих автовладельцев задуматься об установке газобаллонного оборудования, позволяющего существенно снизить затраты на эксплуатационные расходы.

Актуальность такого шага в нынешних условиях столь велика, что увидеть автомобиль элитного класса, заправляющийся пропан-бутаном – вовсе не редкость. Окупаемость такого оборудования – от четырёх месяцев до года, в зависимости от интенсивности эксплуатации транспортного средства.

Газовое оборудование ставят в авто в целях экономии на топливеОднако этот показатель зависит и от других факторов – например, от качества комплектующих, из которых собрано подобное оборудование.

Что уж тут говорить об обычных автолюбителях?

Indivel › Блог › Подробно про газ для авто

Газ для авто. Каким он бываетСовременные двигатели могут работать от двух видов газа — среди доступных в свободной продаже и приемлемых по цене.Первый — сжиженный нефтяной газ (СНГ).

Он, по сути, является нефтяным продуктом, точно так же как бензин. Но в отличие от бензина это побочный продукт переработки нефти. Благодаря этому его стоимость фактически в два раза ниже по сравнению с бензином.

Основным нефтяным газом, продающимся на АЗС, является смесь пропана и бутана, в соотношении 70-75%. Хранится газ в спец. баллонах в сжиженном состоянии под давлением —1,2 -1,6 мПа (12-16 атм.).Вторым газом является – метан.

Это основная составляющая природного ископаемого газа и так называемого био-газа (извлекается из продуктов жизнедеятельности домашних животных и органических отходов).

Вам будет интересно...